Ассоциация Консультантов по естественному вскармливанию

Форум консультантов по естественному вскармливанию и участниц групп поддержки ГВ при АКЕВ. Консультации для кормящих мам
Текущее время: Вс апр 19, 2015 11:23 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: низкая прибавка за второй месяц - смесь?
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2015 2:03 pm 
Здравствуйте! Я успешно больше года каждого кормила 2 детей. Прочитала кучу статей о ГВ. Сама врач. Всем помогала советами. И вот теперь в тупике. Третий ребёнок родился с весом 2949, с признаками недоношенности, незрелости, на 37 неделе. В 2хнедкльном возрасте вес был как при рождении, т.е., восстановился от потери. Я постоянно сцеживалась, докармлмвпла, ни днём ни ночью покоя не было, 4 лактостаза (1 с температурой), дети старшие у бабушки, готовит муж. Я вся в ГВ. Ребенок при этом спит, никогда не плачет, есть не просит..... Она и в первую неделю не просила, когда я поняла, что теряет и стала сцеживаться.... Через месяц такой жизни (800 гр прибавка зато!) я поняла что всех ненавижу и почти схожу с ума, поэтому я плюнул а на сцеживания и стала давать грудь и только. И она стала сосать! Только ночью мало и редко, я под утро вся мокрая, а груди переполненные. И пописов было по 12 в сутки, правда, не более. И вот сегодня мы взвестлись- ан набор-то 200 гр за почти месяц(без 4 дней)!! И что делать? Снова в ужас с бесконечным сцежиыанием-вливанием-грудь в рот толканием? Переходить на смесь, как мне настойчиво советуют все родственники, измученные первым месяцем?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: низкая прибавка за второй месяц - смесь?
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2015 12:24 pm 
Не в сети
Консультант АКЕВ, наставник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 4:18 pm
Сообщений: 371
Откуда: Химки, Москва, Мама-Сити