Ассоциация Консультантов по естественному вскармливанию

Форум консультантов по естественному вскармливанию и участниц групп поддержки ГВ при АКЕВ. Консультации для кормящих мам
Текущее время: Вс апр 19, 2015 6:59 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: сокращение должности
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 11:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 8:01 pm
Сообщений: 5
Здравствуйте. Я военнослужащая. Сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, в перспективе - до 3-х лет. Во время этого отпуска в части были организационно-штатные мероприятия и меня и еще двоих таких же вывели в распоряжение командира части, как ненужный балласт. Во время беседы с командиром узнала, что они консультировались с военными юристами и юристы сказали, что если должность сокращена, то надо выводить в распоряжение до окончания отпуска по уходу за ребенком. А во всех законах и приказах написано, что на время отпуска должность и место службы сохраняется, т.е., я так понимаю, что меня должны были назначить на другую должность. А сейчас у меня закончился контракт о прохождении военной службы и командир отказывается заключать новый. В Москве в военном суде таких прецендентов не было и как в услових военной реформы они решат неизвестно. Подскажите, кто прав и как мне действовать? Заранее спасибо за ответ.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 6:45 am 
Не в сети
Участница ГП ГВ при АКЕВ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 7:36 pm
Сообщений: 840
Откуда: Братский район Вихоревка
Зайка, извините за столь длительную задержку с ответом :oops:

В законе так написано:
Цитата: