Ассоциация Консультантов по естественному вскармливанию

Форум консультантов по естественному вскармливанию и участниц групп поддержки ГВ при АКЕВ. Консультации для кормящих мам
Текущее время: Вс апр 19, 2015 11:37 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]






Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не совсем ГВ, но всё же
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 11:22 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 12:54 am
Сообщений: 2616
Откуда: Барнаул
Очень хорошая книга для тех, кого интересуют общие особенности развития детей в первый год жизни, вопросы родительства и то, что непосредственно влияет на характер ребёнка и даже уже взрослого человека:

Стив Биддалф. Воспитание малышей. Нужны ли детям ясли?
Рипол-классик, Москва, 2008.
Стив Биддалф. Интернет-магазин Лабиринт.

Цитата:

"Итак, как ребенок становится эмоционально грамотным, спокойным, счастливым и сильным? Это происходит постепенно. Сначала ребенок видит только расплывчатые непонятные образы вокруг себя, но вскоре начинает различать очертания, запахи и звуки в окружающем его мире. Первое, что дети начинают замечать, — это лица. Дети запрограммированы природой выделять лица из окружающих их предметов и цветов. Девочки преуспевают в этом немного лучше мальчиков. Глаза детей сначала сфокусированы на расстоянии от материнской груди до ее лица — самое совершенное расстояние для любящего взгляда, говорящего: «Спасибо, мама!» После одного-двух месяцев счастливого созерцания дети — это замечательно и удивительно — создают мысленный образ лица человека, который заботится о них, и даже могут мысленно помнить его тогда, когда его нет рядом. Со временем они строят мысленную фотогалерею настроений и выражений лиц тех людей, которых знают лучше всего. Это может быть улыбающийся родитель, который подходит, чтобы успокоить ребенка, когда тот плачет, или суровый и рассерженный взрослый, который зол, потому что его побеспокоили. Дети не только хранят эти мысленные снимки в мозгу, но и пользуются ими, подобно солдату, который глядит на фотографию своей девушки, чтобы скрасить свое одиночество, сидя в окопе. Пользуясь своим только что сформировавшимся визуальным отделом мозга, дети могут суммировать опыт своих родителей и пользоваться им как источником, который помогает им чувствовать себя лучше. (Как мы узнаем позже, они могут пользоваться им, чтобы сдерживать себя: дети помнят строгое лицо отца или матери и перестают делать то, что, как они уже знают, плохо.)
Самая большая опасность для детского психического развития, так же как и для взрослого, — это волнение, которое не имеет выхода. Не способный успокоить себя самого, детский организм вырабатывает целый поток кортизола, отчего ребенок чувствует себя еще хуже. Дети созданы так, что они не могут подолгу находиться вдали от чьих-то рук. В этом возрасте они нуждаются в лишнем подтверждении того, что все хорошо. Оставленный в одиночестве, ребенок будет сильно плакать некоторое время, а потом сам затихнет. Вероятно, это древний инстинкт — чтобы не быть замеченным хищником. Однако уровень взволнованности у ребенка при этом остается очень высоким. Возможно, он похож на «послушного» ребенка, но он просто ушел в состояние немого самосохранения. Поэтому быстро помочь ребенку, успокоив его, — это первое, что требуется от родителей."


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB